On Fri, Apr 06, 2007 at 08:20:50AM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > Владимир Гусев пишет: > > ... А пока я вижу движки и > > ползунки, надвигающиеся на огромные кнопки, не выдержаны ни расстояния > > между группами деталей панели, ни размер, ни эргономичное расположение > > кнопок .. > > Это, как мне кажется, свойство интерфейса qt4 (я о больших кнопках и > ползунках), если организовано штатным набором компонентов > qt4-designer-а, а не создано вручную. Чушь. -- вот что и бесит в ffmpeg, что их "косметические" изменения ломают api каждый раз. -- lakostis in devel@