On Mon, Apr 02, 2007 at 01:24:11PM +0400, Astakhov Andrey wrote: > Roman пишет: > > Всем привет! > > Посоветуйте, чайнику, пожалуйста,... > > Поставил АльтЛинукс Компакт 2.3 на машину с материнкой PC Chips (VIA) с > > интегрированным процем C3 2000+? Интегрированными же видео и звуком. > > В принципе, всё устраивает. Как офисная машина - супер. И-нет летает. Но при > > проигрывании видео подтормаживает . ДВД - особенно, практически невозможно > > смотореть, МП4 чуть дергается, но терпимо еще. Советовали мне поставить > > MPlayer, для меня это не очень приемлимо, тк запас мощности есть - CPU > > монитор пишет "User CPU - 99%, System CPU -2%". В чем дело? > Насколько я понимаю - дело в железе. Это именно офисное железо и любая > математика (декодирование МП4, ДВД) приводит к тормозам. Нет, это не так. Скорее всего, дело в том, что вывод видео идет не через XVideo-интерфейс. Что показывает glxinfo | grep dire, какая видеокарта и драйвер в XFree86.conf? -- Электричества нет, но мы работаем! -- aen in devel@