Добрый день! У меня установлено несколько менеджеров окон + KDE. Подскажите наиболее корректный способ их переключения. Раньше помнится для этого использовался /etc/sysconfig/desktop, но в ALC 3.0.4 он отсутствует. Я могу, конечно, создать свой ~/.xinitrc и прописать там вызов wm, но, мне кажется, в ALC есть более элегантные способы. Прошу прощения, если вопрос очень тривиальный, но поиск в рассылке мне не помог... Спасибо. -- best regards, icq: 153452402 Vlad Gousev jid: tulkas@amessage.at --- ALT Linux Compact 3.0.4 / KMail 1.8.1