On Wed, Mar 14, 2007 at 08:44:38PM +0300, Владимир Гусев wrote: > >> Ситуация осталась прежней - по-прежнему только 256 песен видятся на > >> экране > >> iPod, в реальности там их гораздо больше.. В ipod существует системный > >> каталог с песнями и базой данных тэгов.. Может не перезаписывается этот > >> файл.. Не знаю, что и думать.. > > Так вроде уже отвечал кто-то, что у iPod ограничение на плей-лист до 256 > > песен... Или не то? > > что-то отвечали.. Но писавший те строки был очень скуп на слова, больше > ничего не написал, да я так и не понял из того письма абсолютно ничего, > что он имел в виду - непонятно. Он либо переспрашивал меня, либо говорил о > какой-то настройке, которую я не нашел.. Ничего похожего я не нашел в > самом iPod, тем более, что на сайте производителя прямо пишут - никаких > ограничений на количество песен нет.. Про количество отображаемых на > экране iPod'a песен ничего найти не смог.. > > P.S. Сам бы я ни за что не приобрел эту "заточенную" муть, купил бы > обычный плейер без всякой претензии на "супер-пупер". Но - подарок.. Я спросил, нет ли в iPod ограничения на количество песен в плейлисте. Насколько я мог судить по рассказам пользователей, в iPod музыка управляется плейлистами. Возможно, стоит попробовать создать несколько плейлистов, чтобы музыка "показалась"? -- > А как можно ими управлять? Мне приходится иногда писать chmod и chown в > %post для выставления принадлежности отличной от root:root и снятия Признавайтесь, где Вы уже успели такое сделать? Сие неприемлемо и недопустимо. -- ldv in devel@