On Tue, Feb 27, 2007 at 04:30:16PM +0200, Andrey Rybak wrote: > Привет всем! > было 200 гиг в разделе /home > решил уменьшить и сделал > lvreduce -L1G /dev/mymachine/home > а тепер радуюсь резултатам: машина грузится, но говорит, что нету такого > раздела /home > /dev/mymachine/home был создан командой lvcreate > fsck из рутовой консоли говорит, что есть такой раздел, и предлагает > его восстановить в ручную/ Посоветуйте как поступить. Мне не до смеха Сначала надо было уменьшить файловую систему -- LVM понятия не имеет о том, что на нем находится. Я бы попробовал увеличить LV до старого размера для начала. -- (Блин, везде эти всякие буковки пропускаю... что по-русски, что по-английски... Спешу всегда, наверное...) -- voins in sisyphus@