On Thu, Feb 22, 2007 at 02:43:47PM +0300, Vladimir Karpinsky wrote: > Здравствуйте! > > Поймал тут проблему "no space left on device", диск 300Г одним > разделом, используется чуть меньше, чем наполовину. При увеличении > размеров уже существующих фалов проблем нет, а вот, даже создать > пустой файл/каталог не получается. Файловая система ext3. ОС: АЛМ 2.4. > Я так понимаю, что могли закончиться inode или ещё что-то подобное, но > раньше не сталкивался и пока не могу понять, куда смотреть и что > делать. df -i ? ну и man df. -- Как неоднократно замечалось на протяжении истории человечества, хорошо поставленный вопрос уже содержит в себе часть ответа. Иногда даже бОльшую часть... -- pilot in devel@