On Wed, Feb 21, 2007 at 11:42:12PM +0300, Владимир Гусев wrote: > >>> Сегодня попытался запустий Live CD с Compact 3.0 > >>> с интегрированной картой intel 82845G/GL Brookdale/GE (в отдельных > >>> буквах могу ошибиться) > >> А что за карта? Сетевая или видео? > > Каюсь - не уточнил - видео > > Нет, судя по всему вы уточнили, просто русская часть названия на работе в > почтовике была кракозябрами (странно).. Дома увидел, что в названиии было > уточнение - прошу прощения. > > По поводу проблемы - это мое мнение, но скажу - видео от Intel - зло, а уж > встроенное.. Чтобы отразить весь спектр мнений, скажу, что видео от Intel нынче одно из лучших. Уж как минимум из-за драйверов. -- > Дико извиняюсь перед администрацией рассылки за то что > отослал предыдущее письмо не в правильной кодировке. С yahoo невозможно отправить письмо в правильной кодировке... -- crux in community@