Привет, Не знаю где спрошу тут ибо что-то я видимо не понял. В qt designer создаю форму (диалог), кидаю туда кнопку. Допустим я хочу чтобы кнопка всегда была внизу справа. Как я понял надо сделать спейсеры чтобы обозначить ее положение динамически.. Делаю - все равно - где была там и остается при изменении размера окна :( -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: SIAM SHADE - Don't (SIAM SHADE I)