* [Comm] spellcheck in LyX
@ 2007-02-01 12:24 Andrei Lomov
From: Andrei Lomov @ 2007-02-01 12:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

Работает ли у кого проверка правописания в LyX (ALC 3.0)?
Сам пока не пользовался, не знаю, как включить.

Заранее благодарю

--
Всего доброго,
А.Л.

* Re: [Comm] spellcheck in LyX
@ 2007-02-05  7:29 ` Michael M. Mints
From: Michael M. Mints @ 2007-02-05  7:29 UTC (permalink / raw)
  To: lhome, ALT Linux Community

Добрый день!

> Работает ли у кого проверка правописания в LyX (ALC 3.0)?
> Сам пока не пользовался, не знаю, как включить.

Может быть, просто спелчекер не установлен? "LyX" использует
внешнюю программу в качестве бэкенда, можно проверить в
настройках: Правка --> Настроить --> Проверка правописания.
Возможные варианты: "Ispell" (по умолчанию), "Aspell", "Hspell".
Нужно либо выбрать программу, которая уже установлена, либо
установить программу, которая уже выбрана. Возможно, придётся
перезапустить "LyX" и/или лишний раз дать ему команду сохранить
настройки.

Ещё смутно припоминаю, что у меня в своё время были проблемы с
использованием "LyX" в комбинации с "Ispell", только не помню
уже, когда и в каком дистрибутиве. В тот раз помогло
переключение на "Aspell". Сейчас ещё раз попробовал специально
"Ispell" (он, кстати, установлен не был, пришлось
доустанавливать) - вроде бы работает (использую "Master 2.4" с
апдейтами от 2 ноября).

С уважением
Михаил

* Re: [Comm] spellcheck in LyX
@ 2007-02-05  8:13   ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2007-02-05  8:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Feb 05, 2007 at 10:29:22AM +0300, Michael M. Mints wrote:

> доустанавливать) - вроде бы работает (использую "Master 2.4" с
> апдейтами от 2 ноября).
Ну.. слегка не в ту степь но таки - при вызове spell check (в настройках
стоит aspell (lib)) ничего не происходит. Вообще ничего.
morsov@alexey ~ $ rpm -qa G aspell
libaspell-0.60.5-alt1
libaspell-devel-0.60.5-alt1
aspell-ru-lebedev-0.99g3-alt2
aspell-0.60.5-alt1
aspell-en-0.60-alt2
morsov@alexey ~ $ rpm -q lyx
lyx-1.4.1-alt0.1

Алексей Морсов
системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст"

ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai@www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru

NP: Music is over :(

* Re: [Comm] spellcheck in LyX
@ 2007-02-06  7:00     ` Michael M. Mints
From: Michael M. Mints @ 2007-02-06  7:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Добрый день!

> Ну.. слегка не в ту степь но таки - при вызове spell check (в
> настройках стоит aspell (lib)) ничего не происходит. Вообще
> [...]

Я когда вчера запустил "LyX" на пробу, в настройках значился
"Ispell", который, как выяснилось при ближайшем рассмотрении,
был не установлен. Самое интересное, что после того, как я его
установил, "LyX" опять отказался проверять орфографию,
по-прежнему сообщая "Не могу запустить 'Ispell'". Пришлось
переключиться на "Aspell", а затем обратно на "Ispell" (и,
естественно, оба раза дать команду сохранить настройки). Только
после этого связка с "Ispell" заработала. Может, его нужно
просто более резко тыкать носом в нужную программу?

С уважением
Михаил