В сообщении от Суббота 03 Февраль 2007 21:21 Eugene Ostapets написал(a): > > Не подскажите, почему при переключении на текстовую консоль (Alt+F1..F6), > > я вместо приглашения, в основном, вижу bootsplash "altlinux compact > > 3.0"? "В основном" написал потому, что иногда приглашение выводится, > > причём в разных консолях. Когда доступна Alt+F1, когда Alt+F2 и т.д. > > (если день удачный, то могут быть доступны сразу две консоли). Никакой > > закономерности я не выявил и сие поведение для меня полная загадка... > > Кстати Alt+F12, где должен быть вывод системных сообщений, ни разу не был > > виден. Там всегда висит сплэшка... > > Не нажимать кнопки до завершения загрузки... Известный баг:) Если дать > сплешу нормально "умереть", тогда будут доступны все консоли... Это точно не поможет. Я пробовал переключаться и через пару часов после загрузки. Всё равно были сплэшки... -- best regards, icq: 153452402 Vlad Gousev jid: tulkas@amessage.at --- ALT Linux Compact 3.0.4 / KMail 1.8.1