День добрый! Не подскажите, почему при переключении на текстовую консоль (Alt+F1..F6), я вместо приглашения, в основном, вижу bootsplash "altlinux compact 3.0"? "В основном" написал потому, что иногда приглашение выводится, причём в разных консолях. Когда доступна Alt+F1, когда Alt+F2 и т.д. (если день удачный, то могут быть доступны сразу две консоли). Никакой закономерности я не выявил и сие поведение для меня полная загадка... Кстати Alt+F12, где должен быть вывод системных сообщений, ни разу не был виден. Там всегда висит сплэшка... Подскажите, в чём может быть проблема. Спасибо. -- best regards, icq: 153452402 Vlad Gousev jid: tulkas@amessage.at --- ALT Linux Compact 3.0.4 / KMail 1.8.1