Vitaly Lipatov wrote: > > Если кто помнит знаменитую игру, покорившую мир ZX-Spectrum-а > > - никто не пробовал собрать > > http://developer.berlios.de/projects/oolite-linux/ ? > Для начала как я понимаю, надо добиться работающей платформы > gnustep в Сизифе. Двух человек, которые её пытались поддерживать > в Сизифе, я уже знаю :) Я скачал и собрал для себя gnustep-make. Сборка сдвинулась с мертвой точки, щас загвоздка в другом - скорее всего у меня старая clanlib. Но я не об этом: а что, gnustep у нас еще не совсем работоспособен?