Добрый день, уважаемое Сообщество! Попробовал я на днях "BibTeX8", но мой "LaTeX" почему-то наотрез отказывается переваривать документ с бибтеховской библиографией. Выглядит это так. Пишем тестовый bib-файл (я использовал примеры из документации к набору стилей gost) и тестовый tex-файл. Запускаем "LaTeX" в первый раз - всё нормально. Запускаем "BibTeX8" - тоже всё нормально. А вот начиная со второго запуска "LaTeX'а" и при всех последующих запусках (я пробовал всего пять раз: один до запуска "BibTeX'а" и четыре после) начинают появляться многочисленные сообщения об ошибках ("Undefined control sequence", "Missing \endcsname inserted", "Extra \endcsname"). Что интересно: 1) При втором (т.е. сразу после запуска "BibTeX8") и третьем запусках "LaTeX'а" сообщения об ошибках разные. В дальнейшем появляются те же сообщения, что и при третьем запуске. 2) Описанное поведение имело место как при использовании набора стилей gost, так и при использовании jurabib. Различались только количество и содержание сообщений об ошибках. При этом, если проигнорировать все сообщения об ошибках, то документ всё-таки верстается, причём при использовании gost - вроде бы, даже правильно, а при использовании jurabib - в принципе, тоже правильно, но в последнем случае правильно свёрстанному тексту предшествует абзац абракадабры. 3) Не знаю, имеет ли это отношение к делу, но на всякий случай добавлю. До тех пор, пока я не начал явно указывать в коде тестового tex-файла кодировку шрифта T2A, "LaTeX" вёл себя в целом так же, как описано выше, но в числе прочих сообщений об ошибках появлялись многочисленные сообщения о том, что такой-то символ отсутствует в кодировке OT1. Если при этом использовался gost, то документ верстался в принципе правильно, но правильно свёрстанному тексту предшествовала строка абракадабры. Если использовался jurabib, то документ верстался некорректно. Не сталкивался ли кто-нибудь с чем-нибудь подобным? Судя по тому, что явно однотипные сбои повторяются при использовании разных стилей библиографии, очень сильно подозреваю, что на самом деле это я делаю какую-то одну и ту же ошибку в коде tex-файла, и скорее всего глупую, но, даже если это так, совершенно не представляю, в чём она могла бы состоять :-( Прилагаю к письму tex- и bib-файлы. Если понадобится, могу немедленно выслать также результаты их обработки, в том числе журналы нескольких последовательных запусков "LaTeX'а". В общей сложности получится примерно 200 Кбайт. Использую "Master 2.4" с апдейтами от 2 ноября 2006 г. "BibTeX8" и gost устанавливал из "Сизифа", jurabib - из CTAN. Буду очень признателен за любые советы Михаил