Sergey V Kovalyov wrote: > > http://www.acronis.ru/enterprise/products/ATISLin/ > > У всех этих коммерческих поделок общая беда -- они пытаются быть > умнее, чем надо и проявляют неестественный интеллект. Разбиение > диска -- слишком интимное дело, чтобо позволять всяким поделкам > делать то, о чем их попросили плюс "улучшения", которые они > считают нужными сделать. Э... Линуховый не пробовал, а вот виндявым сделал себе загрузочный CD и очень доволен. Для своих целей очень эфективен, и уже не раз спасал в патовых ситуациях моих знакомых. Помогал и мне. Никакого неестественного интеллекта не заметил. Удобно, просто и быстро.