"Aleksander N.Gorohovski" wrote: > > Из этих видел в работе 1020 - внешне похож на 1010, печатает текст > > нормально, > > графику плохо (или я не особо рылся в настройках). В управлении - полный > > кастрат, ни одной кнопки управления, ни отмены печати, ничего... Дешевый > > Мне к сожалению добиться его стабильной работы так и не получилось (правда > под ALC3.0) > Вылезал какой-то конфликт после перезагрузки системы и он переставал > работать, > приходилось перезагружать драйвера. АЛМ-2.4 - полет нормальный. Правда сизифную версию дров не пробовал, сразу наткнулся на сайте разработчика на новые, их и собрал на основе сизифного спека.