Slava Dubrovskiy wrote: > Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > >> Подскажите, почему может не работать возможность входа пользователя без > >ввода > пароля? В kdm в разделе "Удобства" отмечаю "Разрешить вход без > >пароля" и > указываю каким пользователям. Не работает... Приходится вводить. > > > >> > > Сначала apt-get install autologin, а потом - у меня так: > > $ cat etc/sysconfig/autologin > > > > AUTOLOGIN=no > > USER=drool > > EXEC=/usr/X11R6/bin/startx > > > > Попробувать поставить AUTOLOGIN=yes ? > > > А если не одному пользователю? Такое не знаю, данный рецепт для загрузки указанного юзера без пароля по дефолту