* Re: [Comm] K3b: Дружим "домами". Русские буквы в Windows...
  @ 2006-12-30 14:05 ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2006-12-30 14:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

"Sergey Pavlov" <sergeyp1983@gmail.com> wrote:

	С наступающим!

	Относительно ругани в винде - в окне записи на самой последней закладочке внизу
есть неприметная галочка с названием что-то типа "Входящая кодировка" или что-то
в таком духе. Ее активировать и выставить нужную.
	Относительно проверки файлов - это было довольно долго в K3b, он не проверял
киррилические имена файлов. Вроде с версии 0.12.16 исправили. Какая у вас?

* Re: [Comm] K3b: Дружим " домами ". Русские буквы в Windows...
@ 2006-12-30 14:14 ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2006-12-30 14:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте Sergey Pavlov
  В сообщении от Saturday 30 December 2006 16:16 Sergey Pavlov
написал(a):

 > силой, надо избавляться от файлов, саморучная запись
 > перезаписываемого диска
 >
 > с разными параметрами все равно ничего не дает - ругательства
 > страшные в
 >
 > винде читаются, а не русские названия... Буду очень благодарен всем
 > кто
 >
 > поможет с этой напастью справиться мне... =0(

Попробуйте поставить у программ mkisofs и growisofs параметр
       -input-charset charset, где charset, в соответствии c
соответствии с вашей локалью (koi8-r или CP1251), правда для utf8 - не
пройдёт вариант :(
Попробуйте дать команду mkisofs без параметров - посмотрите, что она
посоветует.

 > И второй вопрос: почему k3b если поставить галку "Проверить
 > записанные
 > данные", при попытке верификации данных выдает ошибку: "Не могу
 > найти
 > такой-то файл", хотя файл этот есть и при ручном копировании с диска
 > все
 > читается???
 Вот этого я не знаю - с таким не встречался.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Люди, живущие стремлениями и надеждами, то есть будущим, смотрящие
всегда вперед и с нетерпением спешащие навстречу грядущим событиям -
будто эти события принесут им истинное счастье - и пропускающие тем
временем настоящее, не успев им насладиться, - эти люди... подобны тем
ослам, которых заставляют идти быстрее, привешивая к концу палки,
укрепленной на их голове, охапку сена, которую они видят близко перед
собой и вот-вот надеются достать.
		-- Шопенгауэр
С уважением Хихин Руслан

* Re: [Comm] K3b: Дружим "домами". Русские буквы в Windows...
  @ 2006-12-30 15:12     ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2006-12-30 15:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

"Sergey Pavlov" <sergeyp1983@gmail.com> wrote:

>   А какую надо? Которая в винде или в Альте??? В альте UTF-8 (такой
> кодировки в списке там нету), а в винде я даже не знаю какая используется...
> :(

	Даже сам не знаю. Как-то так повелось, что еще давно ради совместимости с
форточкой (куда ее девать-то?) у меня всегда CP1251, именно она и применяется в
винде. Попробуйте на какой-то RW-хе, чтоб не испортить...

>         Относительно проверки файлов - это было довольно долго в K3b, он не
>

> Та, которая была в дистрибутиве на диске... Сейчас посмотрел:  0.12.4а

	Ну вот... Если напрягает этот баг - обновите. Вот только я не знаю, есть ли в
backports3.0 k3b поновее. Я себе из сизифовских src.rpm собирал. Если у Вас не
один единственный InstallCD, а полный 3.0.4 - делов-то на 5 минут максимум
поправить, если придется, спек и терпеливо подождать пока соберется...

* Re: [Comm] K3b: Дружим " домами ". Русские буквы в Windows...
  @ 2006-12-30 16:05     ` Dmitriy Khanzhin
From: Dmitriy Khanzhin @ 2006-12-30 16:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Sergey Pavlov пишет:

> Вот, вот, а в системе то как раз юникод :(

Для совместимости с Виндой по кириллическим именам файлов по просьбам
трудящихся еще весной в backports/3.0 появился патченый mkisofs с
поддержкой юникода.
Параметр -input-charset при UTF-8 локали указывать не надо.

-------
WBR, Jinn.

* Re: [Comm] K3b: Дружим " домами ". Русские буквы в Windows...
@ 2006-12-30 16:39     ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2006-12-30 16:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте Sergey Pavlov
  В сообщении от Saturday 30 December 2006 18:11 Sergey Pavlov

Ну. это поменять - пара пустяков :)

http://wiki.sisyphus.ru/utf8?v=h4z
--
  А ещё говорят так  (fortune):

В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель -
осуществление того, к чему вы стремились. Вторая цель - умение
радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители
человечества способны к достижению второй цели.
		-- Логан Пирсалл Смит
С уважением Хихин Руслан

* Re: [Comm] K3b: Дружим "домами". Русские буквы в Windows...
  @ 2007-01-01  7:45   ` Dmitriy Khanzhin
From: Dmitriy Khanzhin @ 2007-01-01  7:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Sergey Pavlov wrote:
> С наступающим новым годом!
>
> Проблема решилась самым неожиданным способом =0) Прописал в репозитории
> пути
> к бэкпорту, обновил всю систему командой apt-get dist-upgrade, он мне много

А вот это, что называется,повезло.
Я дист-апгрейд делаю с опцией -d, чтоб не вынес чего нужного.
Уже неоднократно кричали, что бэкпорты-- для точечных обновлений!

С Новым Годом!
-------
WBR, Дмитрий "Jinn" Ханжин.