On Fri, Dec 15, 2006 at 09:37:32AM +0200, LVU wrote: > Поскольку я, возможно, начну выкладывать на всеобщее > обозрение собранные мною самостоятельно пакеты, вопрос: на > установке некоторых из них apt гнусно ругается, типа "user > foo does not exist, using root". foo - тот юзер, от которого > работает hasher. Что с ним (hasher'ом?) сделать, чтобы > такого не было? Меня-то оно не сильно напрягает, работает > вроде все, невзирая. hasher тут не при чём, проблема в ваших spec-файлах. Попробуйте убрать все %defattr'ы - скорее всего вы их зря в spec-файлы добавляете. -- ldv