* [Comm] Firewall
@ 2006-12-09  9:17 Yurkovsky Andrey
From: Yurkovsky Andrey @ 2006-12-09  9:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

На днях заметил, что ко мне с первого числа по сегодняшний
день приплыло 55 мегов. Так как я пользуюсь сетью это почти
нереально (почта + странички с частично отключенной
графикой и 100-меговым кешем в браузере). Часть трафика
съел судя по всему clamav. Но возможно не он один. Поставил
guarddog, но толком не смог разобраться и пришлось очистить
rc.firewall от внесенных изменений,  поскольку вообще
ничего не работало. Может кто-нибудь покажет пример
грамотной настройки rc.firewall для домашней машинки
используя adsl через ethernet (byfly)?
--
- Может ли "Запорожец" развить скорость 140 км/час?
- Да, если его спустить с горы Арарат.

* Re: [Comm] Firewall
@ 2006-12-09  9:51 ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2006-12-09  9:51 UTC (permalink / raw)
  To: anyr, ALT Linux Community

09.12.06, Yurkovsky Andrey<anyr@tut.by> написал(а):
> [...]
> ничего не работало. Может кто-нибудь покажет пример
> грамотной настройки rc.firewall для домашней машинки

 Я долго использовал guarddog и никаких проблем не было. Единственное
что не получилось - файлообменная сеть. Он вроде достаточно просто
настраивается. По умолчанию у него все запрещено и нужно указать что
зона интернет предоставляет зоне local сервисы http https ftp smtp
pop3 и так далее.

* Re: [Comm] Firewall
@ 2006-12-09 12:50 ` Sergey
From: Sergey @ 2006-12-09 12:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Saturday 09 December 2006 13:17, Yurkovsky Andrey wrote:

> Часть трафика съел судя по всему clamav. Но возможно не он один.

Кроме файрвола я бы посоветовал tcptump-ом понаблюдать, что там бегает...
Или wireshark (в 3.0 он, кажется, ещё ethereal).

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Comm] Firewall
@ 2006-12-09 16:07   ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2006-12-09 16:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

"Алексей Синицын" <asinitsinster@gmail.com> wrote:

> [...]
> настраивается. По умолчанию у него все запрещено и нужно указать что
> зона интернет предоставляет зоне local сервисы http https ftp smtp

	На днях для приятеля (ну и по старой памяти) запаковал новый guarddog-2.5.1, из
самого приятного изменения - добавлен русский перевод ;-)

* Re: [Comm] Firewall
@ 2006-12-09 16:29     ` Sharavin Sergey
From: Sharavin Sergey @ 2006-12-09 16:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от 9 декабря 2006 22:07 Motsyo Gennadi aka Drool написал(a):
>  На днях для приятеля (ну и по старой памяти) запаковал новый
> guarddog-2.5.1, из самого приятного изменения - добавлен русский перевод
> ;-)
Хм.. вроде на оф. сайте только 2.4.0 версия
 http://www.simonzone.com/software/guarddog/#download

* Re: [Comm] Firewall
@ 2006-12-09 18:19       ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2006-12-09 18:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Sharavin Sergey <sharavin@sibmail.ru> wrote:

> Хм.. вроде на оф. сайте только 2.4.0 версия
>  http://www.simonzone.com/software/guarddog/#download

	Судя по всему, автор ударился в devel-релизы :-)

* Re: [Comm] Firewall
@ 2006-12-11  8:58   ` Serge
From: Serge @ 2006-12-11  8:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от 9 декабря 2006 14:50 Sergey написал(a):
> [...]
у Вас поднят свой DNS сервер. Если да - смотрите его настройки.
Сам недавно на такую же проблемму напоролся. Всему виной был неправильно
настроенный DNS.

> Кроме файрвола я бы посоветовал tcptump-ом понаблюдать, что там бегает...
> Или wireshark (в 3.0 он, кажется, ещё ethereal).
полностью согласен

* Re: [Comm] Firewall
@ 2006-12-11 21:15     ` Yurkovsky Andrey
From: Yurkovsky Andrey @ 2006-12-11 21:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 11 декабря 2006 10:58 Serge написал(a):
> у Вас поднят свой DNS сервер. Если да - смотрите его
> настройки. Сам недавно на такую же проблемму напоролся.
> Всему виной был неправильно настроенный DNS.
Не знаю что вам на это это ответить... возможно "ДА", но это
уже другая тема и я ее обязательно еще коснусь.
По-умолчанию в guarddog dns был отключен. Включил и все
забегало.

Поставил ethereal... А можно было бы сделать, чтобы он
только софтины которые лезут в сеть показывал, а не адреса
куда они лезут?
--
- Как баги размножаются?
- Ну, программисты с ними по ночам трахаются.

* Re: [Comm] Firewall
@ 2006-12-11 21:16     ` Olvin
From: Olvin @ 2006-12-11 21:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Serge пишет:
> у Вас поднят свой DNS сервер. Если да - смотрите его настройки.
> Сам недавно на такую же проблемму напоролся. Всему виной был неправильно
> настроенный DNS.

Хм... Может, огласите, в чём была неправильность? А то даже интересно
стало, может, и я чего не учёл, а оно работает и работает :)