On Thursday 07 December 2006 09:14, Шенцев Алексей Владимирович wrote: > В сообщении от Четверг 07 декабря 2006 07:16 Евгений написал(a): > > Eugene Ostapets пишет: > > > Я считаю поведения инсталятора приемлемым. Если будет доведена до > > > логического завершения идея профилей установки и возможность ручного > > > выбора пакетов останется только в режиме expert - это вообще будет > > > идеал. > > > > Поддерживаю. Ручной выбор пакетов (по алфавиту) - в Expert.... > > Согласен, но вот услышат ли наше мнение ... А багу (enhancement) повесить слабо? -- Pavlov Konstantin, ALT Linux Team, VideoLAN Team, jid: thresh@altlinux.org