Владимир Гусев wrote: > Скачайте с сайта свежую версию и распакуйте, или запустите почти виндовый > инсталл и укажите путь распаковки.. пара симлинков на флеш и джаву (если > установлены) и все дела.. вместе со скачиванием у меня 15 минут.. из них > 10-12 закачка.. Да есть она у меня, инсталлянт почти виндовый :-) Если честно - не понравилась ;-) Ничё особенного. Вот только намедни впервые за месяц запустил - на каком-то кривом сайте какие-то галочки Опера поставить не могла, Симанка поставила ;-)