* [Comm] hard-disk-upgrade
@ 2006-11-28  9:01 Jurij Bogaevs'kiy
From: Jurij Bogaevs'kiy @ 2006-11-28  9:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Здравствуйте.
Попытался переехать на новый диск, делал все по этому документу:
http://www.opennet.ru/docs/HOWTO-RU/mini/hard-disk-upgrade.html
Единственное отличие - я переезжал с IDE на SATA.
Система отказывается грузиться с нового диска. Начинается загрузка,
после выбора варианта загрузки появляется строка:
и на этом все заканчивается
Система ALC 3.0
Пробовал установить систему на этот раздел, после перезагрузки лило
выдает ошибку L 99.
Подскажите пожалуйста, что делать?

* Re: [Comm] hard-disk-upgrade
@ 2006-11-28  9:23 ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2006-11-28  9:23 UTC (permalink / raw)
  To: sb_lu, ALT Linux Community

Jurij Bogaevs'kiy пишет:
> [...]
> и на этом все заканчивается
> Система ALC 3.0
> Пробовал установить систему на этот раздел, после перезагрузки лило
Видимо, Вы не создали новый initrd с нужными модулями... Если
конечно, исправили фстаб и переустановили сам лило в процессе переезда.
--
Rgrds,
Andriy

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [Comm] hard-disk-upgrade
@ 2006-11-28  9:35 ` Fr. Br. George
From: Fr. Br. George @ 2006-11-28  9:35 UTC (permalink / raw)
  To: sb_lu, ALT Linux Community

On Tue, Nov 28, 2006 at 11:01:15AM +0200, Jurij Bogaevs'kiy wrote:
> Здравствуйте.
> Попытался переехать на новый диск, делал все по этому документу:
> http://www.opennet.ru/docs/HOWTO-RU/mini/hard-disk-upgrade.html
Запрошенный ресурс "/docs/HOWTO-RU/mini/hard-disk-upgrade.html"
отсутствует на сервере http://www.opennet.ru.

> Единственное отличие - я переезжал с IDE на SATA.
Если судить по
http://www.opennet.ru/docs/HOWTO/mini/Hard-Disk-Upgrade/index.html
то это неслабое отличие, так как SATA обслуживается другими драйверами,
которые следовало положить на стартовый виртуальный диск. А это уже не
совсем простое HOWTO :(. Проще и в самом деле систему и все пакеты
заново переставить (чайку с плюшками тем временем попить), и конфиги
с домашними каталогами перенести.

> Пробовал установить систему на этот раздел, после перезагрузки лило
> выдает ошибку L 99.
> Подскажите пожалуйста, что делать?
А вот с этого места поподробнее. Прям вот так честно ставили, нигде
"отмена" не нажимали, от начала до конца?
Сколько разделов на диске и каких?
ALC 3.0 какой подверсии (выдавлено на внутреннем ободе диска)?

Вообще, L 99... означает, что у вас даже сам загрузчик нормально не
загрузился. Можно попробовать сделать так:
Загрузиться в режиме спасательного диска.
Сказать fdisk, посмотреть, что у вас там на разделах.
Смонтировать корневой раздел установленной системы, скажем, в /mnt.
mount /dev/sd(скажем)a5 /mnt
Смонтировать туда же proc и sys:
mount -t proc proc /mnt/proc
mount -t sysfs sysfs /mnt/sys
Сделать туда chroot и запустить там lilo
chroot /mnt
lilo

Кстати, а что там в (/mnt)/etc/lilo.conf?
--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux

* Re: [Comm] hard-disk-upgrade
@ 2006-11-28  9:43   ` Jurij Bogaevs'kiy
From: Jurij Bogaevs'kiy @ 2006-11-28  9:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

>Видимо, Вы не создали новый initrd с нужными модулями... Если
>конечно, исправили фстаб и переустановили сам лило в процессе переезда.

фстаб исправил, лило переустановил, а как создать новый  initrd?

* Re: [Comm] hard-disk-upgrade
@ 2006-11-28 10:06     ` Ядыкин А.В.
From: Ядыкин А.В. @ 2006-11-28 10:06 UTC (permalink / raw)
  To: sb_lu, ALT Linux Community

В сообщении от 28 Ноябрь 2006 12:43 Jurij Bogaevs'kiy написал(a):

> фстаб исправил, лило переустановил, а как создать новый  initrd?

man mkinitrd
--
С уважением, Ядыкин А.В
mailto: yadal@donsk.mtg.gazprom.ru