On Wednesday 22 November 2006 17:48, Maxim Ivanov wrote: > 22.11.06, Pavlov Konstantin написал(а): > > On Wednesday 22 November 2006 17:36, Maxim Ivanov wrote: > > > Проблема решена! > > > > > > И все из-за того, что по чьей-то прихоти > > > apt-get install kernel-headers-std-up > > > качает 13-ю (!!!) версию. > > > > По Вашей. Вы даете команду на установку этого пакета, не думая, что в > > репозитории кое-что уже обновилось. Кстати, имеет смысл и ядро Вам > > обновить. > > А после обновления ядра ничего "случайно" не перестанет работать? > Например, subfs? Сомневаюсь. Впрочем, у меня M24 только на серверах, и там subfs нет. > > > В общем, эмоции. > > > > От отсутствия знаний. > > > > > 4. Не пользоваться ничем из Сизифа - ничего (у меня) не заработало > > > > Абсолютно верное предложение для пользователя. > > Знаете, как бы не хотелось вам меня обидеть - не получится. > У меня замечательное настроение. Я не пользователь. Но и не программер. > Сизифом никогда все равно пользоваться не стану - эксперименты на > боевых сервантах - это не ко мне. > Так что и вам - хорошего настроения! Я нисколько не пытался. Сизиф -- это действительно версия не для пользователей/программистов/whatever. И никакого обидного смысла я в свою фразу не вносил, простите, если это так показалось. Вы совершенно правы, сизиф не для серверов. -- Pavlov Konstantin, ALT Linux Team, VideoLAN Team, jid: thresh@altlinux.org