Привет всем! Разработчики Старгайзера наконец выложили весьма подробную, толковую документацию по его настройке и эксплуатации. В stargazer-2.401.9.7-alt0.M24.1 в состав пакета я включил рабочий, из жизни, конфиг, который использует один мой знакомый сетевой ISP, для которого, принципе, изначально и собирался Старгайзер... В данный момент он по этой доке (PDF) настроил связку stg+squid+cbq, все работает отлично. Отсюда вопрос - интересно ли кому-то, и имеет ли смысл, завернуть эту документацию в пакет типа stargazer-doc? Кто не в курсе - stargazer является биллинговой системой с весьма гибкими настройками.