"Dmitriy L. Kruglikov" wrote: > BJ> Подскажите пожалуйста, почему я, с помощью сабжа не могу залогиниться на > BJ> сервере под рутом. Под обычним пользователем - без проблем... > BJ> > Есть подозрение, что в конфиге сервера SSH отключен вход root ... > И это правильно, на мой взгляд ... :) > > Посмотрите опцию > PermitRootLogin no > в файле /etc/openssh/sshd_config > > Но дважды подумайте, стоит ли ее включать? Не нужно логиниться рутом. Это действительно правильно сделано. Лучше потом сделать su -l и получать удовольствие