Здравствуйте Dmitriy L. Kruglikov В сообщении от Tuesday 07 November 2006 09:40 Dmitriy L. Kruglikov написал(a): > > > > Я ж говорю - Мало ли кто как .... :) > > > > Я чаще встречал наоборот - в 3 - всё нормально, а в 5 - баги :) > > Оно то, конечно, можно багу и "отключить" ... > > Но я бы ее решил (или хотя бы попытался) ... Я не имел какую-то конкретную багу - это просто опыт использования различных дистрибутивов Линукс. То поведение Compact о котором идёт речь (одна рабочая консоль и графика, на остальных консолях - только заставка с картинкой), как я думаю, было сделано преднамеренно для Windows мигрантов (всё-таки это первоначально OEM дистрибутив, или основа OEM дистрибутивов), с тем, что-бы не пугать их большим количеством консолей. Это, я думаю сделано с тем расчётом, что такие пользователи, всё равно работают в основном в графике, а опытный Linux пользователь сам под свои нужды всё настроит. Конечно, эти настройки где-нибудь надо было задокументировать, но видно посчитали. что это достаточно простое дело. Кстати, возможно это уже где-нибудь и задокументировано - я специально не искал. -- А ещё говорят так (fortune): Все программисты - оптимисты! ________________________________________________________________________ С уважением Хихин Руслан