* [Comm] ALC 3.0, ASUS Extreme AX700-X: video card problem
@ 2006-10-28 16:48 Yuriy Al. Shirokov
From: Yuriy Al. Shirokov @ 2006-10-28 16:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Доброго времени суток!

На машине с видеокартой ASUS Extreme AX700-X под Alt Linux Compact 3.0
наблюдаются следующие проблемы:
1)Невозможно запустить одновременно два X-сервера. Перехожу на,
скажем, первую виртуальную консоль, говорю startx --- вторые Иксы
нормально запускаются и работают, но при нажатии Alt-F7, то есть при
попытке перейти обратно в первые Иксы, компьютер демонстрирует чёрный
экран и перестаёт реагировать на внешние раздражители; лечится это
только перезагрузкой.
2)Загрузочная анимация выглядит так, как будто у меня CGA-монитор:
разрешение и глубина цвета минимальные. Я бы, конечно, вообще нафиг
отключил эту анимацию, но ни один из найденных в рассылке методов
сделать это почему-то не работает.

Нет тут обладателей такой же видеокарты, готовых поделиться правильным
xorg.conf?

Ю.А.Широков.

* Re: [Comm] ALC 3.0, ASUS Extreme AX700-X: video card problem
From: Michael Shigorin @ 2006-10-28 18:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Sat, Oct 28, 2006 at 08:48:18PM +0400, Yuriy Al. Shirokov wrote:
> [...]
> попытке перейти обратно в первые Иксы, компьютер демонстрирует чёрный
> экран и перестаёт реагировать на внешние раздражители; лечится это

Есть такая "фича" у fglrx, полечена (судя по новостям)
относительно недавно.

> [...]
> разрешение и глубина цвета минимальные. Я бы, конечно, вообще нафиг
> отключил эту анимацию, но ни один из найденных в рассылке методов

subst 's/^vga=/#&/' /etc/lilo.conf && /sbin/lilo

* Re: [Comm] ALC 3.0, ASUS Extreme AX700-X: video card problem
@ 2006-10-28 18:54   ` Yuriy Al. Shirokov
From: Yuriy Al. Shirokov @ 2006-10-28 18:54 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

28.10.06, Michael Shigorin<mike@osdn.org.ua> написал(а):
> Есть такая "фича" у fglrx, полечена (судя по новостям)
> относительно недавно.

А в Сизифе полеченный fglrx уже есть? Достаточно ли будет собрать
kernel-modules-fglrx-std26-up.src.rpm из Сизифа? То есть, собрать-то
сейчас попробую, а вот ставить стрёмно --- не сломаю ли я так Иксы
вовсе?

> subst 's/^vga=/#&/' /etc/lilo.conf && /sbin/lilo

Ага. Спасибо.

From: Michael Shigorin @ 2006-10-28 20:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Sat, Oct 28, 2006 at 10:54:36PM +0400, Yuriy Al. Shirokov wrote:
> А в Сизифе полеченный fglrx уже есть? Достаточно ли будет
> собрать kernel-modules-fglrx-std26-up.src.rpm из Сизифа? То
> есть, собрать-то сейчас попробую, а вот ставить стрёмно --- не
> сломаю ли я так Иксы вовсе?

В сизифе примерно текущий вроде.  Помимо kernel-modules
понадобится и сам fglrx (хотя из чего Вы без него будете модули
собирать, там же вроде порождается kernel-source из него?).

* Re: [Comm] ALC 3.0, ASUS Extreme AX700-X: video card problem
@ 2006-10-28 20:55       ` Yuriy Al. Shirokov
From: Yuriy Al. Shirokov @ 2006-10-28 20:55 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

29.10.06, Michael Shigorin<mike@osdn.org.ua> написал(а):
> В сизифе примерно текущий вроде.  Помимо kernel-modules
> понадобится и сам fglrx (хотя из чего Вы без него будете модули
> собирать, там же вроде порождается kernel-source из него?).

Я попробовал, оно, похоже, тянет за собой полсизифа (imake,
xorg-cf-files,  ещё что-то, отсутствующее в ALC3.0, и т.д.). Проще,
похоже, дождаться Мастера (остался месяц, я так понимаю?). Можно ещё,
конечно, добавить репозитарии с Сизифом и
#apt-get update; apt-get upgrade
благо канал позволяет; но что-то практика показывает, что Alt, в
отличие от остальных apt-based дистрибутивов, болезненно такое
переносит. =) Безопаснее заново ставить.

В любом случае, спасибо.

@ 2006-10-28 21:12         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-10-28 21:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Sun, Oct 29, 2006 at 12:55:53AM +0400, Yuriy Al. Shirokov wrote:
> Проще, похоже, дождаться Мастера (остался месяц, я так
> понимаю?).

Ой не факт.  Как беты пойдут, так о минимум месяце можно
говорить.

> [...]
> практика показывает, что Alt, в отличие от остальных apt-based
> дистрибутивов, болезненно такое переносит. =) Безопаснее заново

Да ну.  Посмотрите около wiki.sisyphus.ru/changes про 3.0,
какие-то грабли уже помечались, а вообще у меня годами версии
меняются спокойно и сравнительно безболезненно.

Можете рядом второй небольшой 3.0 поставить, на нём проверить,
а там уже решать.