On Wed, Oct 25, 2006 at 09:03:04AM -0000, Aleksander N.Gorohovski wrote: > On Tue, 24 Oct 2006 21:33:29 -0000, Dmitry V. Levin wrote: [...] > > Я же вам сказал, что termcap не используется в ALT Linux уже достаточно > > давно, более четырёх лет. Поддерживать базу данных termcap (а её надо > > поддерживать) в ситуации, когда её никто не использует (а значит не будет > > тестировать) это дорогое удовольствие. Наконец, порядочные программы не > > имеют права лезть в файл /etc/termcap напрямую, для доступа к базе данных > > терминалов существуют библиотеки (libtermcap и упраздняющая её libtinfo). > > "В таком вот аксепте". > > Дмитрий, Спасибо. > Я всё понял, Вы -- исповедуете те же взгяды, что и Макаревич. :) > "...Не стоит прогибаться под изменчивый мир, > пускай он прогнётся под нас..." Не стоит трактовать мои слова столь упрощённо. Впрочем, я уже всё объяснил, повторять, наверное, не имеет смысла. -- ldv