В сообщении от 25 октября 2006 10:01 ABATAPA написал(a): > 25 октября 2006 09:46, Дмитрий Ананьев написал: > > Раньше юзал трукрипт. Потом диск (оба бекапа) не стали подключаться > > после переустановки системы. Очень разочаровался - были важные данные. > > Теперь использую cryptsetup-luks - проблем нет. Пожалуй это получше > > будет. > > +1 > Особенно в связке с FreeOTFE под Windows - полностью portable и > crossplatform решение. А этот truecrypt на чужой Linux машине просто не > запустится без модуля ядра. А cryptsetup-luks сейчас уже везде (жаль > только, что нормальной поддержки LUKS в hal, KDE нет в AltLinux), так что > смонтировать можно будет _везде_. Правдо, приходится использовать FAT32 для > совместимости, а драйвер FAT32 в Linux не быстр, прямо скажем. Но об этом я > уже писАл... > Единственный (порою - спорный) плюс TrueCrypt - "ложный пароль". Но нужен > ли он в век электронагревательных приборов? ;) В свежем pmount я починил cryptsetup. :) -- Placebo - You Don't Care About Us