On Wed, Oct 25, 2006 at 01:28:52PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > Докладаю дальше... Звук оживить не могу :-( Текстовый чат работает, а звук как > обрезало, даже его родные звуки входящего/виходыщего звонка и т.п. молчат как > рыба об лёд :-( Кто-нить завел? Пробовал в настройках алсу и OSS - бес толку А у меня на сизифе в skype-1.2.0.18-alt1.drool звука разговора нет (исх.звонок озвучивается). С полгода назад работало... -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Судьба этого пакета меня не волнует. Но ты его больше всех раз собирал. Значит судьба этого пакета будет тебя ещё несколько раз неволновать (пока его кто-нибудь не починит). -- at in devel@