В сообщении от 23 октября 2006 18:33 Dmitriy L. Kruglikov написал(a): > IZ> После покупки nokia 6021 + bt контролера, озадачился. Пока я не могу > вообще IZ> поднять bt+телефон. > > Есть nokia 9300 и зубы ... Файлики туда-сюда гоняю ... > Если что, рассчитывай ... Мне до abulava@ 10 минут пешком, а у него такой же телефон и bt контроллер. И он мне показывал что у него работает, с моим телефоном и моим контроллером. Проблема как раз в том что времени нет к нему добратся. :) По хорошему, весь bt софт что у нас сейчас в Сизифе устарел (кроме obex утиля). :( Его надо всего обновлять, чем я вскоре займусь, как раз после починки husky под x86_64. -- Горшок - Жизнь