"Ядыкин А.В." wrote: > В сообщении от 16 Октябрь 2006 13:54 Michael Shigorin написал(a): > > > Да вроде работало. Что именно не устраивает-то? > Действительно работает, для офисных задач - вполне достаточно, но даже > tuxraser работает рывками (пользователи прибывают и интересы у всех разные). > Под виндами "скорострельность" намного выше. Там действительно все грустно. Не знаю как с интеловскими дровами, а я ставил в конфиге вместо "i810", или как там, "vesa" - тогда и вправду прыгало до 87 герц. Иначе 60, не смотря ни на что. Но ни с i810, ни тем более с vesa никакого 3D-ускорения добиться не получалось. > Изменение размера видеопамяти с 4096 по умолчанию на 32768 (сколько выделено > системой) видимого результата не дает. И не даст - там автомат работает. Как-то слыхал о каких-то видюхах для которых нужно это вручную устанавливать.