On Mon, Oct 16, 2006 at 02:46:01AM +0400, Денис Смирнов wrote: > MS> Комоды в community@ и smoke-room@, как всегда, приветствуются. > MS> Поелику wrar@ и ktirf@ -- это не только вдумчивые ответы, но > MS> ещё и тонна-две пакетов в неделю, поэтому совесть мучает их > MS> пытаться припахивать. А у самого сейчас бывают периоды > MS> эпизодического добирания до рассылок вследствие OSDN'овых > MS> проектов, да и по работе (как ни странно) бывает нужно > MS> что-то сделать. > Если я могу чем помочь -- помогу. Сам понимаешь, далеко не > всегда все читаю, но когда читаю среагировать могу. Готово, посвящён в соболезнующие community@ и smoke-room@. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/