On Sun, Oct 15, 2006 at 11:56:23AM +0300, Artem Zolochevskiy wrote: > Ничего не предлагаю. Просто пытаюсь понять что мне писать. Ну и по ходу > пытаюсь взглянуть на примеры скриптов и понять отчего везде вижу #!/bin/sh, > хотя, похоже, используются фичи bash-a. Башизмы - это ошибка скриптов. Их быть не должно. Всё просто :) > ну тут никакого злого умысла :-) просто так как у меня альт, вот и открываю > для скрипты альта, что поглядеть что да как люди делают. то, что общие тоже > понятно. Ну вот, тогда для общего случая "у нас sh == bash" - не аргумент. Только вот как там работают эти кривые скрипты - непонятно. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Сделаю все, что будет в моих силах. Последних, правда, совсем мало осталось. -- ldv in devel@