On Sun, Oct 15, 2006 at 08:41:41AM +0300, Artem Zolochevskiy wrote: > Я по наивности предполагал, что #!/bin/sh используют для переносимости. Но > тогда непонятно отчего в скриптах в системе повсеместно #!/bin/sh если сам > этот альтовский sh скорее bash чем оригинальный старый sh, а соответственно > это явно _не_ для переносимости. Я не понял, вы предлагаете пофиксить sh или написать во всех скриптах #!/bin/bash? И почему вы так последовательно говорите о "скриптах в системе", "скриптах в альте", вы ж прекрасно понимаете, что скрипты эти по больше йчасти общие для всех линуксов (и не только)? :) -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > может, в backports предложить? Не надо нестабильные версии туда. -- zerg in sisyphus@