"Damir Shayhutdinov" wrote: > > Мне > > нужна подсказка - как запустить это приложение для CP1251-окружения из-под > > локалей KOI8-R и UTF8? Это я собираюсь отобразить в нескольких меню данного > > приложения. > > А это приложение не может перекодировку внутри делать? Может проще ее > прикрутить? Оно может делать перекодировку в KOI8-R из текущей локали :-) Можно было бы на этом успокоиться, но все рабочие сервера, найденные мною в интернете, все работают с клиентами CP1251, и поэтому для корректной стыковки нужна именно СР1251-я локаль. Прикручивать к клиенту конвертацию в СЗ1251 - дело нетривиальное, и не с моими познаниями в С :-( И потом - непонятно будет отчего плющит прогу - от прикрученных фичей или от апстримовских недочетов...