Привет всем! Может я не правильно сформулировал тему... Итак. Имеется консольное приложение ichat, которое работоспособно и обкатано. Но оно есть клиентской частью для ichat-сервера, для которого родные клиенты идут только под M$-Windows и работают в кодировке Cp1251. У меня стоит эта локаль CP1251, поэтому никакого дискомфорта нет. Но есть желание запаковать это дело в репозитарий для всеобщего пользования. У разных людей стоят разные локали, KOI8-R, CP1251, UTF8... Мне нужна подсказка - как запустить это приложение для CP1251-окружения из-под локалей KOI8-R и UTF8? Это я собираюсь отобразить в нескольких меню данного приложения.