On Mon, Oct 09, 2006 at 10:53:57PM +0400, Fr. Br. George wrote: > On Sun, Oct 08, 2006 at 04:11:29PM +0300, Maxim Tyurin wrote: [...] > > Насчет "политики партии" цитата "Мы не будем в своем дереве > > разработки, коим является Sisyphus, заботиться о поддержке закрытых > > приложений третьих фирм." уже не соответствует действительности? > Не знаю. Вообще-то Sisiphus -- это хранилище свободных пакетов, > поддерживаемое сообществом. И если кому-то из сообщества захочется > "позаботиться о поддержке закрытых приложений третьих фирм", кто ему это > в состоянии запретить? Это ж совсем неплохо... RMS бы тебе возразил, что для сообщества было бы лучше если бы этот кто-то вместо поддержки закрытых приложений поддерживал бы свободные. Я знаю, что многие не согласны с его точкой зрения, но я так же знаю, что на этой идее построено GNU. -- ldv