ALT Linux Community general discussions
* Re: [Comm] Бранч 3.0 - вполне себе рабочий вариант
@ 2006-10-06  9:10 gosha
                   ` (2 more replies)
From: gosha @ 2006-10-06  9:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

crlao> Date: Thu, 5 Oct 2006 17:49:45 +0500
crlao> From: Sergey <a_s_y@sama.ru>
crlao> Subject: Re: [Comm] Re Бранч 3.0 - вполне себе рабочий вариант .
crlao> To: ALT Linux Community <community@lists.altlinux.org>
crlao> Message-ID: <200610051749.45868.a_s_y@sama.ru>
crlao> Content-Type: text/plain;  charset="koi8-r"

crlao> On Thursday 05 October 2006 17:43, gosha wrote:

> [...]

crlao> Вопрос про установку сервера. Зачем он там ?

crlao> --
crlao> С уважением, Сергей
crlao> a_s_y@sama.ru

Ничего не понял.
Привык работать под KDE.
Требуется рабочее место разработчика системного ПО.

Пугает фраза, "много снисить".

Посоветуйте, с какого дистрибутива и как лучше ставить свежий Alt Linux, если требуется рабочее место разработчика системного/прикладного ПО включая разработка прог/драйверов под последнии версии Xorq, KDE и пр....

Где на дисках можно приобрести наиболее свежий вариант дистрибутива, если я работаю в Зеленограде...

--
С Уважением,
         gosha

* Re: [Comm] Бранч 3.0 - вполне себе рабочий вариант
@ 2006-10-06  9:13 ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2006-10-06  9:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> разработка прог/драйверов под последнии версии Xorq, KDE и пр....
> Где на дисках можно приобрести наиболее свежий вариант дистрибутива, если я
Вас ALC30 не устраивает? Хотите свежий сизиф? Ну попробуйте поставить ALC30
поставить по минимуму, без графических оболочек, обсизифить и дальше уже по
нарастающей ставить себе то, что что нужно с ftp.altlinux.ru. Или договриться
с ребятами из офиса Alt Linux, что бы приехать к ним в офис и слить то, что
вам надо.
--
E-mail: ashen@nsrz.ru
ICQ: 271053845

* Re: [Comm] Бранч 3.0 - вполне себе рабочий вариант
@ 2006-10-06  9:21 ` Sergey
From: Sergey @ 2006-10-06  9:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Friday 06 October 2006 14:10, gosha wrote:

> Привык работать под KDE.
> Требуется рабочее место разработчика системного ПО.

Ветку просто не надо ломать, тогда понятно будет. Началось всё с установки
сервера.

> Пугает фраза, "много снисить".

Касается сервера, где, как правило, стараются лишнего не держать.

> Посоветуйте, с какого дистрибутива и как лучше ставить свежий Alt Linux,
> если требуется рабочее место разработчика системного/прикладного ПО включая
> разработка прог/драйверов под последнии версии Xorq, KDE и пр....

Тот же Бранч 3.0 + апдейты. Если совсем по новее, ещё бакпорты.

В общем, если Compact 3.0.4 отдельно выходил, можно его искать. Если с
трафиком проблем нет, то
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/3.0/iso/compact-3.0.4.iso

И остальное из репозитария apt-ом дотащить. Всякие *-devel в смысле.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Comm] Бранч 3.0 - вполне себе рабочий вариант
@ 2006-10-06 10:25   ` Kostarev Alexey
From: Kostarev Alexey @ 2006-10-06 10:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Sergey wrote:

>Ветку просто не надо ломать, тогда понятно будет. Началось всё с установки
>сервера.

>Касается сервера, где, как правило, стараются лишнего не держать.

По поводу сервера - я соглашусь, для для рабочей станции и установки на
домашний компьютер
Compact 3.0 более предпочтителей, чем Alt Linux Master 2.4 - больше
софта, поддерживаемого оборудования,  многие интерактивные вопросы
получше проработаны - и дома и на ноутбуки я предпочитаю ставить Comact 3.0.

Но моя попытки использовать Compact 3.0 для сервера были не слишком
успешные.
Их, собственно были две.

Первые раз я ставил сервер для локальной сети для выхода в Inet через  CDMA.
Все прошло на ура - кроме одной вещи - на сервера я обычно ставлю
программый RAID-1.
В Compact 3.0 при инсталляции отсутсвует возможность ставить дистрибутив
на программный RAID-массив и пришлось
покувыркаться, чтобы после инсталляции организовать программый RAID-1.

Второй раз я пытался обновить сервера с Mastera 2.2 на Compact. Кроме
проблемы зеркалирования
я столкнулся с проблемой отсутсвия поддержки в Compact 3.0  протокола
ipsec  для  ядра  2.6,
а откатываться на ядро 2.4 я не рискнул.
Так что пришлось откатиться на проверенный Master 2.4

Это я к тому, что хотелось бы, чтобы в Master 3.0 эти проблемы были бы
разрешены.

> [...]
>ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/3.0/iso/compact-3.0.4.iso
>
>И остальное из репозитария apt-ом дотащить. Всякие *-devel в смысле.

Костарев А.Ф.

[-- Attachment #2: kaf.vcf --]
[-- Type: text/x-vcard, Size: 202 bytes --]

begin:vcard
fn:Alexey Kostarev
n:Kostarev;Alexey
org:Nevod Ltd.
adr:;;;Perm;;;Russia
email;internet:kaf@nevod.ru
tel;work:(3422) 196-960
url:http://www.nevod.ru/nevod/staff/kaf/
version:2.1
end:vcard

* Re: [Comm] Бранч 3.0 - вполне себе рабочий вариант
@ 2006-10-06 11:22     ` Sergey
From: Sergey @ 2006-10-06 11:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Friday 06 October 2006 15:25, Kostarev Alexey wrote:

> [...]

> проблемы зеркалирования
> я столкнулся с проблемой отсутсвия поддержки в Compact 3.0  протокола

Да, у меня небыло необходимости ни в soft raid, ни в ipsec.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Comm] Бранч 3.0 - вполне себе рабочий вариант
@ 2006-10-06 11:27 ` Fr. Br. George
From: Fr. Br. George @ 2006-10-06 11:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Fri, Oct 06, 2006 at 01:10:56PM +0400, gosha wrote:
Гоша, пожалуйста, будьте дисциплинированнее: на сообщение по теме стоит
_отвечать_, а не заводить новую ветку. Иначе трудно читать и вывод
засоряется одинаковыми темами с глубоко вложенными Re: в корне.

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux

* [Comm] welcome ;-)
@ 2006-10-10 17:05     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-10-10 17:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Fri, Oct 06, 2006 at 04:25:51PM +0600, Kostarev Alexey wrote:
> [...]
> откатиться на проверенный Master 2.4
> Это я к тому, что хотелось бы, чтобы в Master 3.0 эти проблемы

Надёжнее всего проследить за этим самому.

Собственно, альт на сейчас скорее не обычный промышленный линукс
(вон Mandriva со своим Corporate Server 4 туда не пролезла, судя
по всему -- бишь их два, RHEL и SLES), а для тех, кто хочет
(и может) странного.

Соответственно с дистрибутивами и апдейтами в альте будет по
определению больше непоняток, чем там, где на этом скучном труде
сидят инженегры под кнутом и пряником.

Это проще и лучше учитывать, чем игнорировать.

Так что если хотите, чтоб было -- обдумайте заведение
разработческой коробочки с Sisyphus на борту и прогоняйте/
исправляйте тот же IPSEC, чтоб было в ажуре.  Можно и модуль
к alterator попробовать нарисовать, если есть шаблонные куски
настройки.  Чем смогу -- помогу.