Привет всем! Вот, не особо давно, но не скажу когда именно, заметил я такую странность - после ~5 минут в онлайне у меня развивается входящий траффик с максимально возможной для линии скоростью. Ничего сетевого нет, сквиды и бинды заглушены, браузеры и пр. закрыты. iftop -BN -i ppp0 показывает входящий траффик каждый раз с разных адресов. Но показывает. Копание по этим адресам дало следующее - это провайдеры! Причем разные - Нидерланды, Чехия и т.п. После примерно 1 метра закачки безобразие, вроде, прекращается... Кто может подсказать - что это может быть? Система - АЛМ-2.4