On Wed, Sep 20, 2006 at 10:04:00AM +0600, Kostarev Alexey wrote: > Меня смутила куча параметров при подключении по GPRS, которые непонятно > куда было вставлять в файлы настроек GPRS. Например? > а по GRPS я посчитал, что там используются дополнительные протоколы > сверх PPP. Нету там ничего. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Еще раз - все реально необходимые цели достижимы гладко. См. три неизвращенных алгоритма. А кто хочет изврата - получит его в полный рост выносом половины системы. -- cray in python-devel@