On Tue, Sep 12, 2006 at 01:53:16AM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > > От себя могу добавить, что когда к нам пришла новая бухгалтер, мы > ей говорим: у нас тут Linux, OpenOffice... Она в ответ: "да знаю > я, мы это всё проходили в институте." И ведь действительно знает > и работает :) Только вот с копированием из OpenOffice в 1С под > WINE есть иногда проблемы. Но это уже не её проблема... Господи.. ну есть же нормальные бухи аа... У нас только 1С Вынь поплюшовее и уоперации с файлами в диалогах открытия MSOffice :( -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: Lunatica:The Edge of Infinity:11 - EmOcean Bonus