On Tue, Sep 19, 2006 at 03:42:04PM +0800, Evgenii Terechkov wrote: > >> Вообще да, но хотя бы spec или nosrc.rpm я ведь имею право выкладывать? > > Ну я ж выкладываю (выкладывал...). > Подпиливать пришлось же ... Да я про право. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): в свое время на спор заводил проигрывание mpeg4 на k5-166 - использовался оптимизированный mplayer + vidix - практически не дергалось, лагал только звук. PS И работало все это дело в консоли ;) -- lakostis in community@