On Tue, Sep 19, 2006 at 09:52:46AM +0800, Evgenii Terechkov wrote: > Вообще да, но хотя бы spec или nosrc.rpm я ведь имею право выкладывать? Ну я ж выкладываю (выкладывал...). > Кстати о птичках: кто нибуть заводил VmWare Server на наших дистрах? Руки не доходят даже скачат. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Ну, вообще кому-то приходится брать и писать полиси, чтоб уменьшать этот бардак. Другое дело, что уж если оно пишется -- те, кто будут брыкаться _после_ утверждения, объявляются ренегатами. :] -- mike in devel@