В сообщении от 16 сентября 2006 18:36 Denis G. Samsonenko написал(a): > Привет! > > 17.09.06, Igor Zubkov написал: > > > xnview имеет ряд, к сожалению, уникальных возможностей -- > > > в т.ч. как "всё в одном". > > > > > > Возможно, пообщаться и помочь автору ksquirrel -- разумный > > > вариант. > > > > Или поставить picasa... Мне очень сильно понравилось, хоть оно и не open > > source. > > Только оно совсем не лёгкий просмотрщик и редактор графических файлов. Как по мне, так он достаточно удобный что бы я терпел его размер и тяжеловестность. :) > И на сколько я помню, вроде бы несет свою версию wine на борту. С нашим вином он не работает. Проверено. :) Хотя, если его запускать через наше вино, то есть нормальный русский. ;) -- Papa Roach - decompression period