В сообщении от 4 сентября 2006 23:06 Michael Shigorin написал(a): > > Чего я лишусь, если это заработает..   > > Стопки времени как минимум. Это точно. > Плюс очень сильно не уверен, > что оно не выпьет крови по поводу более новых компиляторов :( Думаю, gcc 2.95.x с этим справится. Хотя, не факт. > > Или же все пойдет гладко? И смогут ли работать при этом > > qt3/kde3 программы? > > Не думаю -- то ли kde2, то ли kde3 переписано с нуля. При переходе с qt1 на qt2 было много переписано. Там был глумарный^Wглобальный переход на UTF-8. Да и при переходе на qt3 там было явно много переписано. -- Placebo - Spite & Malice