On Sunday 13 August 2006 20:41, lleo wrote: > Братцы, подскажите: купил usb-стик bluetooth (d-link), не могу настроить. > Все, что я прочитал в интернете, говорит о том, что в Compact 3.0 поддержка > встроенная на уровне системы и ядре, работать всё должно само прямо > сервисами KDE, с появлением сообщений на рабочем столе о найденных > устройствах, никаких танцев с бубнами не требуется. Так ли это? Я ничего > подобного не наблюдаю. И не знаю, где смотреть. Не знаю, как в KDE, но я всегда настраивал руками. Попробуйте service bluetooth start Потом hcitool scan с включенными BT-устройствами. Если что-нибудь выведет, значит, работает. :) Вообще в KDE вроде было нечто вроде bluetooth:// (могу ошибаться, никогда такое не пробовал). -- Pavlov Konstantin, ALT Linux Team, VideoLAN Team, jid: thresh@altlinux.org