В сообщении от 22 июля 2006 17:53 Andrey Rahmatullin написал(a): > On Sat, Jul 22, 2006 at 05:43:07PM +0700, Sharavin Sergey wrote: > > configure: error: Could not link with libXext. Check that you have > > libXext installed > > См. config.log. Посмотрел :-) Но что то не заметил ничего, на всякий случай он во вложении. И вот что меня поразило после скачивания по зависимостям пакеты у меня изменились шрифты !!! Где то глаз радуют :-) А вот в конкероре из под рута вообще стали корявые :-) Вот прилагаю список зависимости. Что там могло так повлиять на шрифты ?