On Monday 17 July 2006 11:29, Grigory Tuboltsev wrote: > Добрый день, > Есть странная идея, хотелось бы знать, осуществима ли она: > 1. Есть один канал европейского телевидения, который очень хотелось бы > видеть здесь в России. > 2. В России его поймать нельзя, ни за деньги, ни бесплатно - никак. > (иначе бы я купил). > 3. Но есть свой человек в европах на телевизор коего этот канал ловится. > 4. У этого человека есть безлимитный широкополосный канал в инет. > В связи с этим вопрос: можно ли у этого человека на компе поймать этот > канал на TV-карту, перевести в видео поток и потом пробросить этот поток > через интернет ко мне на комп в росиию ? Если это возможно - какие > программы или связки программ могут это сделать ? Можно. Программа называется VLC. -- Pavlov Konstantin, ALT Linux Team, VideoLAN Team, jid: thresh@altlinux.org