On Thu, Jul 06, 2006 at 01:05:07PM +0400, Odergimiy Odergimiy wrote: > > > > а это вопрос кому что нужно) > > ЕщеНачинающим нужна комплексная информация что для чего нужно и как что > > настраивать и искать такое удобнее в одном месте. Тем более, если это > > касается дистрибутив-специфичной информации. > > а вот УжеНеНачинающим - да, удобнее гуглить по конкретной, гораздо более > > узкой, проблеме. > > Полностью с вами согласен, на форуме можно будет ответы разложить в таком виде что каждый новичек ( да и старичок тоже ), сможет найти интересующую его тему. Можно сделать систематизированно все, так же можно проводить голосования, а это немаловажно. Хых.. кто это будет сортировать, кто раскладывать... а еще "молодые" очень любят флудитьне по теме, в итоге за деревьями леса не видно. > При том же молодые люди, как правило выросщие на форумах, смысла рассылок протсо непонимают, если будет форум информация для молодежи станет более доступна, что в итоге приведет к большей популярности Альта среди молодежи. Не знаю... я на форуме могу найти конечно нужную мне инфу, но трачу на это кучу времени, тогда как в архиве рассылки я найду это быстрее раз в 10. -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: Music is over :(